Понравилось клиентам

Услуги кастинга, которые мы предоставляем

Используя несколько процессов литья, мы можем гарантировать, что у вас будут под рукой нужные прецизионные отливки самым простым способом.

Литье по выплавляемым моделям

Запрос цитаты

Литье в песчаные формы

Запрос цитаты

Гравитационное литье под давлением

Запрос цитаты

Литье под давлением

Запрос цитаты

Литье под низким давлением

Запрос цитаты

Литье по выплавляемым моделям

Запрос цитаты

Почему выбирают SIPX

Обладая более чем 10-летним опытом, Sipx хорошо разбирается в этой области. Да, вы имеете дело с мастерами. Вы можете доверить нам свои потребности и ожидания.

Вы сэкономите 20-30% стоимости благодаря нашей отличной производственной мощности. Кроме того, мы настаиваем только на производстве высококачественных литейных изделий.

  • Быстрое прототипирование
  • Универсальный поставщик услуг, производство по требованию
  • Сертификат ISO16949
  • Строгая система контроля качества

    *Ваши данные будут храниться у нас строго конфиденциально.

    более одного варианта

    Доступные материалы

    Чугун — группа железоуглеродистых сплавов с содержанием углерода более 2 %. Его полезность проистекает из его относительно низкой температуры плавления. Компоненты сплава влияют на его цвет при изломе: белый чугун имеет карбидные примеси, которые позволяют трещинам проходить прямо насквозь, серый чугун имеет чешуйки графита, которые отклоняют проходящую трещину и инициируют бесчисленное количество новых трещин при разрушении материала, а ковкий чугун имеет сферическую форму. графитовые «узелки», которые останавливают дальнейшее развитие трещины.

    • Серый чугун
    • Белый чугун
    • Ковкий чугун
    • Ковкий чугун
    Анализ дизайна Подробнее
    литье из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь обладает такими характеристиками, как устойчивость к ржавчине, коррозионная стойкость и блестящий внешний вид. Литье из нержавеющей стали, как следует из названия, представляет собой процесс литья сплавов из нержавеющей стали. Литье по выплавляемым моделям или литье по выплавляемым моделям является наиболее точным методом литья для производства изделий из нержавеющей стали, особенно изделий неправильной или сложной формы.

    • 304/316
    • 304 л/316 л
    • 410 & 416
    • 17-4
    • 2205
    Анализ дизайна Подробнее

    Alloy steel is categorized as either low or high-alloy. Low-alloy cast steel (≤ 8% alloy content) behaves similarly to normal carbon steel, but with higher hardenability. High-alloy cast steel (> 8% alloy content) is designed to produce a specific property, such as corrosion resistance, heat resistance, or wear resistance.

    • ASTM A27, от класса N-1 до класса 70-40.
    • ASTM A148, от 80-40 до 90-60.
    • ASTM A216, от класса WCA до класса WCC.
    • ASTM A352, от класса LCA до класса LCC.

    Скачать полный список

    Анализ дизайна Подробнее

    Одним из наиболее значительных преимуществ алюминиевого литья является то, что из него получаются более легкие детали с большим количеством вариантов обработки поверхности, чем из других литейных сплавов. Кроме того, литой алюминий универсален, устойчив к коррозии; он сохраняет высокую размерную стабильность с тонкими стенками и может использоваться практически в любой отрасли.

    • Алюминий 6061
    • Алюминий 5052
    • Алюминий 2024
    • Алюминий 6063
    • Алюминий 7050
    • Алюминий 7075
    • Алюминий ВИК-6
    Анализ дизайна Подробнее

    Литые медные сплавы обладают высокой прочностью на растяжение и сжатие, имеют хорошие характеристики износа при контакте металл-металл, легко поддаются механической обработке, обладают хорошей тепло- и электропроводностью и высокой коррозионной стойкостью для достижения максимальных характеристик продукта. Наиболее часто используется в области изобразительного искусства. Некоторые из широко используемых сплавов:

    • Бронза: сплав меди и олова.
    • Латунь: сплав меди и цинка.
    • Монель/мельхиор: сплав меди и никеля.
    Анализ дизайна Подробнее

    Успешные кейсы

    Услуги с добавленной стоимостью

    Мы ваш партнер от прототипирования до производства и далее

    Богатый опыт проектирования


    Наши опытные дизайнеры, инженеры и техники не только чрезвычайно способные, но и отличные коммуникаторы, когда дело доходит до понимания вашего дизайна.

    Быстрое прототипирование


    У нас есть различное оборудование от литья до обработки с ЧПУ, что гарантирует, что мы можем быстро предложить лучшее решение для вашего уникального прототипа.

    Гарантированное качество


    Мы сертифицированы по стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS16949 и предлагаем сертификаты соответствия, сертификаты материалов, сертификаты отделки, отчеты об инспекциях и сертификаты оборудования.

    Сохраните свою стоимость


    Мы успешно сотрудничаем с широким кругом клиентов на Западе, охватывающих широкий спектр секторов. Наш комплексный сервис сократит цикл разработки и значительно сэкономит ваши затраты.

    Клиенты ФАВОР

    Что говорят о нас наши клиенты

    Вчера получил запчасти, сейчас они в гальванической компании. Все выглядело хорошо, и вы даже отправили 1 дополнительную полоску (если я правильно посчитала)

    Упаковка была идеальной и общее качество на высшем уровне!
    Я снова очень доволен вашим обслуживанием и надеюсь, что скоро у меня будет работа, которая соответствует вашему профилю.

    Еще раз спасибо за отличную работу!

    После долгих лет борьбы за качественные аэрокосмические детали из механических мастерских по всему миру, которые не соответствовали требованиям, я, наконец, попробовал 3ERP и сразу же был счастлив, что сделал это. Качество деталей лучшее, что я когда-либо видел, цена конкурентоспособная, они гордятся своей работой, а обслуживание клиентов превосходное. И что особенно важно, если есть проблема с некоторыми деталями, тщательные процедуры контроля качества выявят проблему, и проблема будет устранена, и мне даже не придется беспокоиться об этом.

    Джили
    Чжэньхуа-логотип
    Тойота
    брод
    чанган
    Мицубиси
    генеральный директор с клиентами

    Часто задаваемые вопросы

    Допустимо ли небольшое количество отливок из нержавеющей стали в литейном цехе SIPX?

    Да, у нас нет ограничений по количеству для наших услуг литья, даже если пробный заказ с небольшим количеством также приемлем. Кроме того, мы можем удовлетворить потребности большого количества заказов с годовой производительностью 8000 тонн.

    Можете ли вы предоставить услуги по механической обработке после литья?

    Даже если в процессе литья можно получить детали с чистой формой или формой, близкой к чистой, но иногда для жестких допусков на размеры будет выполняться дополнительная механическая обработка. Таким образом, для поставки готовой продукции у нас также есть зрелая производственная линия механической обработки.

    Каково время выполнения?

    Обычно на изготовление одного образца уходит около 20-30 рабочих дней, а на серийное производство еще 25-35 рабочих дней.

    Как вы контролируете проблему качества?

    First of all, we have a district inner control system of each production process. Secondly,we are equipped with complete testing instruments, such as Spectrograph, Brinell & Rockwell hardness tester, Impect testing instrument, MT instrument, ect. Thirdly, sample will be provided before mass production. Also, for mass production, we will select some products randomly for testing. And even if there will be quality problem after delivery, we will also send replacements asap at our own costs or return parts of production payments to our customers directly.

    Что отличает SIPX от других литейных заводов?

    Мы стремимся производить высококачественные прецизионные отливки из широкого спектра металлических сплавов. Наша команда обладает обширным опытом, знаниями и приверженностью делу, чтобы гарантировать, что у вас будет действительно исключительный клиентский опыт с нами. Мы обслуживаем онлайн 7×24 часа.

    Как получить цитату?

    Чтобы получить расценки на все наши услуги, просто загрузите 3D-модель CAD на наш сайт. Вы получите интерактивную смету в течение 8 часов. Если в представленном проекте есть проблемные места, мы предоставим подробную информацию о возможных производственных проблемах и предложим возможные решения.

    Расти вместе с нами

    Узнайте, как проектировать нестандартные детали для производства

Favoured by clients

Casting Services We Provide

By utilizing multiple casting processes, we can ensure that you have the precision cast parts you need on hand the easiest way.

Investment Casting

Request A Quote

Sand Casting

Request A Quote

Gravity Die Casting

Request A Quote

Low Pressure Casting

Request A Quote

Lost Foam Casting

Request A Quote

Why Choose SIPX

With over 10 years of experience, Sipx is well versed in this field. Yes, you are dealing with masters. You can trust us with your needs and expectations.

You will save 20-30% of the cost because of our excellent production capacity. Furthermore, we only insist on making high-quality casting products.

  • Rapid Prototyping
  • One-Stop Services Supplier, On-demand manufacturing
  • ISO16949 Certificated
  • Strict Quality Control System

    *Your details will be kept strictly confidential with us.

    more than one option

    Materials Available

    Cast iron is a group of iron–carbon alloys with a carbon content more than 2%. Its usefulness derives from its relatively low melting temperature. The alloy constituents affect its colour when fractured: white cast iron has carbide impurities which allow cracks to pass straight through, grey cast iron has graphite flakes which deflect a passing crack and initiate countless new cracks as the material breaks, and ductile cast iron has spherical graphite “nodules” which stop the crack from further progressing.

    • Grey cast iron
    • White cast iron
    • Malleable cast iron
    • Ductile cast iron
    Design Analysis More Details
    stainless-steel-casting-service

    Stainless steel has its characteristics of rust resistance, corrosion resistance and shining appearance. Stainless steel casting, as its name implies, is the casting process of stainless steel alloys. Investment casting or lost wax casting, is the most precise casting method to manufacture stainless steel products, especially those irregular or complex structures.

    • 304/316
    • 304L/316L
    • 410 & 416
    • 17-4
    • 2205
    Design Analysis More Details

    Alloy steel is categorized as either low or high-alloy. Low-alloy cast steel (≤ 8% alloy content) behaves similarly to normal carbon steel, but with higher hardenability. High-alloy cast steel (> 8% alloy content) is designed to produce a specific property, such as corrosion resistance, heat resistance, or wear resistance.

    • ASTM A27, Grade N-1 to Grade 70-40.
    • ASTM A148, Grade 80-40 to Grade 90-60.
    • ASTM A216, Grade WCA to Grade WCC.
    • ASTM A352, Grade LCA to Grade LCC.

      Download the Full List

    Design Analysis More Details

    One of the most significant benefits of aluminum casting is that it creates lighter parts—with more surface finishing options than other cast alloys. Moreover, cast aluminum is versatile, corrosion resistant; it retains high dimensional stability with thin walls and can be used in almost any industry.

    • Aluminum 6061
    • Aluminum 5052
    • Aluminum 2024
    • Aluminum 6063
    • Aluminum 7050
    • Aluminum 7075
    • Aluminum MIC-6
    Design Analysis More Details

    Casted copper alloys have high tensile and compressive strength, have good wear qualities when subjected to metal-to-metal contact, are easily machined, have good thermal and electrical conductivity, and high corrosion resistance for maximizing product performance. It is most used in fine arts area. Some of the widely used alloys are:

    • Bronze: An alloy of copper and tin.
    • Brass: An alloy of copper and zinc.
    • Monel/ Cupronickel: An alloy of copper and nickel.
    Design Analysis More Details

    Successful cases

    Value Added Services

    We’re Your Partner From Prototyping to Production and Beyond

    Rich Design Experience


    Our skilled designers engineers, and technicians are not only extremely capable but also excellent communicators when it comes to understanding your design.

    Rapid Prototyping


    We have a variety of equipment from casting to CNC machining, which ensures that we can offer the best solution for your unique prototype in a rapid way.

    Guaranteed Quality


    We are ISO 9001:2008 and ISO TS16949 certified, and offer CoCs, material certifications, finishing certifications, inspection reports, and hardware certifications.

    Save Your Cost


    We have been successfully partnering with a wide range of clients in the West, covering a broad spectrum of sectors. Our one-stop service will short your development cycle, and save your cost tremendously.

    Clients FAVOR

    What Our Clients Say About Us

    Received the parts yesterday and they are at the plating company now. All looked good and you even shipped 1 strip extra (if I counted correctly)

    Packaging was perfect and overall quality top notch!
    Am very happy with your service again and hope to have a job soon that fits your profile.

    Thanks again for the great job!

    After years of struggling to source quality aerospace parts from machine shops around the world that were not up to the job, I finally tried 3ERP and was immediately happy I did. The quality of the parts are the best I have ever seen, the price is competitive, they take pride in their work and the customer service is outstanding. And crucially, if there is an issue with some parts, the thorough QC procedures pick up the problem and the issue is rectified without me ever having to worry about it.

    geely
    zhenhua-logo
    Toyota
    ford
    changan
    mitsubishi
    ceo with clients

    Frequently Asked Questions

    Is small quantity acceptable for stainless steel castings in SIPX foundry?

    Yes, we do not have quantity limitation for our casting service, even if a trial order with small quantity, is also acceptable. Besides, we can supply demands of large quantity order with annual capability of 8,000t.

    Can you supply machining service as well after casting?

    Even if the casting process can produce parts with net shape or near net shape, but sometimes, for tight dimensional tolerances, additional machining will be carried out. So to supply finished products, we also have a mature machining production line.

    What is the lead time?

    Normally, it will take us about 20-30 working days for 1 off sample, and another 25-35 working days for batch production.

    How do you control the quality problem?

    First of all, we have a district inner control system of each production process. Secondly,we are equipped with complete testing instruments, such as Spectrograph, Brinell & Rockwell hardness tester, Impect testing instrument, MT instrument, ect. Thirdly, sample will be provided before mass production. Also, for mass production, we will select some products randomly for testing. And even if there will be quality problem after delivery, we will also send replacements asap at our own costs or return parts of production payments to our customers directly.

    What makes SIPX different from other foundries?

    We aims to produce top-quality precision castings with a wide range of metal alloys. Our team has the extensive experience, knowledge and commitment to ensure that you will have a truly exceptional customer experience with us. We serve online at 7×24 hours.

    How do I get a quote?

    To get a quote for all of our services, simply upload a 3D CAD model on our site. You’ll get an interactive quote within 8 hours. If there are problem areas in the submitted design, we will provide detailed information on the potential manufacturing issues and suggests possible solutions.

    Grow with Us

    Learn How to Design Custom Parts for Manufacturing